Юлия Вознюк

Жена, Тольятти

Свадебный отчёт

Отзывы

Ведущий

Макс Январский

В подготовке к свадьбе редко бывает, что с первой минуты мы уверены, ч

В подготовке к свадьбе редко бывает, что с первой минуты мы уверены, что именно этот человек нам нужен. Обычно это скрупулёзные поиски, отзывы, рекомендации и т.д. Но не в этот раз! Увидев в соцсетях профиль Максима, готовы были сразу бронировать дату даже без встреч ))) но даже во время 1 встречи не было ни капли сомнения, что Максим крутой, веселый, энергичный ведущий, который завлечет всех гостей на свадьбе! Так и получилось, мы, гости, все были очень довольны, кто-то даже спрашивал контакты и до сих пор, спустя пол года вспоминает его шутки ))) При знакомстве с Максимом получаешь сразу много бонусов: не нужно искать DJ, ведь Максим работает в паре с ним; получаешь рекомендации о коллегах, с которыми он работает; рекомендации о месте проведения, если оно еще не выбрано! Можем с уверенность рекомендовать, очень рады, что именно Максим был у нас ведущим на свадьбе! Без сомнения выбирайте его!!!

Банкетный зал

Алые паруса

Качество обслуживания
Интерьер и расположение
Вежливость персонала

Заказывали свадебный банкет в летний сезон 2021 года.

Заказывали свадебный банкет в летний сезон 2021 года. Есть ряд плюсов, которые хотелось бы отметить: — очень красиво на территории загородного комплекса — неплохая еда — приемлимые цены на банкет Но в сравнении с плюсами, минусов гораздо больше. Первое с чем мы столкнулись: свадьбу начали планировать за полгода. Так как дата достаточно популярная, столкнулись с проблемой, что все заведения были уже заняты на тот момент. Остановились на Алых Парусах. Предварительно созвонившись и обсудив все, нас устроило. Также, сразу утончили по предоплате и нам сказали, что сумма не изменится в целом по банкету, если предоплата будет внесена. Спустя два месяца, мы находим затерявшееся сообщение в Вайбере(!) ( даже не звонок был, а просто сообщение ), что стоимость банкета повышается, и если мы не внесём в течение недели полностью сумму за банкет, то цена повысится и для нас. На минуточку, зима, свадьба летом, как мы можем знать сколько гостей будет? Почему не было звонка об этом? Мы не сидим в Вайбере и сообщение просто не увидели. В итоге, сюрприз — стоимость банкета по итогу возрасла на 10 000. На вопросы на все эти нам так и не ответили. Хотелось бы заметить — нет клиентоориентированности от слова совсем, на вопросы, возникающие во время подготовки отвечали с неохотой, либо же просто не отвечали. Было много торжеств у знакомых и именно банкетный менеджер (администратор) всегда помогал во всех вопросах и отвечал на них. В данном месте этого нет. Самые главные «сюрпризы» начались в день свадьбы. Мы за день до торжества звонили в ресторан и приезжали, утончили будут ли контейнеры, в которые сложат торт и еду. Нам ответили, да, все предоставляется. В день свадьбы поставили перед фактом, что нет, ничего не будет, все кончилось. Пришлось ехать в ближайший магазин перед банкетом и покупать там. Ресторан неохотно подписал акт приема -передачи алкоголя и продуктов со словами « зачем, мы ничего подписывать не будем». При проведении банкета на территории загородного комплекса администрацией было оговорено, что домик для молодых идёт в подарок. На самом деле, удобно, потому что банкеты заканчиваются, как правило. поздно. Есть куда прийти и отдохнуть. Но и тут нас ждал сюрприз. Забронировав домик за месяц до банкета ( по совету менеджера Алых Парусов) в день банкета выяснилось, что брони нет и соответственно домика тоже. Каким чудом непонятно все это случилось. Благодаря нашему координатору вопрос решился, что-то нашли, сделали, но опять же не тот домик, который был забронирован первоначально. Далее самое интересное, это работа персонала в ресторане. За день до свадьбы также уточнялось, какое количество официантов будет на банкете. Нам сказали 2 официанта и 1-2 менеджера в помощь. По факту оказалось 1 молоденький мальчик, который в силу своего возраста, возможно, а также в силу того, что он был один, все делал медленно. К нему претензий нет, при 40 человек, 1 официант- это мало. Второго официанта мы так и не увидели, а менеджер за весь банкет появилась только один раз. Со столов посуда почти не убиралась, это было неудобно. Впервые за множество свадеб, которые мы посетили на нашей оказалось, что официанты не режут торт. Более того, нож давать даже не хотели. Заранее никто ничего не сказал об этом. И, следовательно, торт пришлось резать координатору, в обязанности которого это вообще не входило. И она тоже очень удивилась, за весь ее опыт работы такого не было ни разу. К сожалению, на этом ничего не закончилось и нас поставили перед фактом, что всю еду и алкоголь мы должны забрать до 10 утра, потому что будет другая свадьба и ставить их продукты некуда. Пришлось вместо комфортных сборов на следующий день все быстро собирать и уезжать раньше. Подведя итог, могу сказать, что стоимость домиков не оправдывает себя, если ехать на отдых. Качество сервиса и клиентоориентированность оставляют желать лучшего. Всем безразлично на все. Лучше поискать другое место для проведения свадебного банкета, мы рекомендовать данное место не будем.

ЗАГС

Отдел ЗАГС Автозаводского района

Качество обслуживания
Интерьер и расположение
Вежливость персонала

Все отлично!

Все отлично!

Конкурсы